Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Телохранитель киллера (2017) (торрент)

Телохранитель киллера / The Hitman's Bodyguard (2017) BDRemux 1080p | CAN Transfer | D, A | Лицензия

Скачать The_Hitmans_Bodyguard_2017_BDRemux_1080p_CAN_BD.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА / THE HITMAN'S BODYGUARD (2017) BDREMUX 1080P | CAN TRANSFER | D, A | ЛИЦЕНЗИЯ с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА / THE HITMAN'S BODYGUARD (2017) BDREMUX 1080P | CAN TRANSFER | D, A | ЛИЦЕНЗИЯ.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Название: Телохранитель киллера
Оригинальное название: The Hitman's Bodyguard
Год выхода: 2017
Жанр: Боевик, комедия
Режиссер: Патрик Хьюз
В ролях: Райан Рейнольдс, Сэмюэл Л. Джексон, Элоди Юнг, Сальма Хайек, Гэри Олдман, Жоаки де Алмейда, Юрий Колокольников, Тине Жустра, Сэм Хэзелдайн, Ричард Э. Грант

О фильме:
Он — телохранитель мирового уровня. Его новая работа — охранять киллера, которого все мечтают убить. Он и сам с удовольствием прикончил бы этого гада. Но работа есть работа: смертельные враги в прошлом, они вынуждены объединиться в настоящем, чтобы выжить. Однако их методы настолько различны, а принципы противоположны, что вопрос выживания — под большим вопросом.



Страна: США, Китай, Болгария, Нидерланды
Студия: Millennium Media, Cristal Pictures
Продолжительность: 01:58:19
Перевод: Профессиональный (дублированный), авторский (одноголосый)
Субтитры: Русские

Файл
Формат: MKV
Качество: BDRemux 1080p | CAN Transfer
Видео: MPEG-4 AVC Video / 27938 kbps / 1920x1080 / 23.976 fps
Звук:
#1. Russian DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 3888 kbps - Дубляж
#2. Russian DTS-HD Master Audio / 7.1 / 48 kHz / 5306 kbps - M. Чадов (uncensored)
#3. Ukrainian Dolby Digital Audio / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps - Дубляж
#4. English Dolby TrueHD Audio / 7.1 / 48 kHz / 4394 kbps - Оригинал

MediaInfo
Скриншоты


Ремукс с канадского трансфера без хардсаба (US vs RUS vs CAN)

ЗалилВедро Укропа
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен (Никогда)
Добавлен03-12-2017 20:06:29
Размер34.54 GB (37084208743 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




ollan 03-12-2017 23:47:06 (1 час назад)
Вас же никто не заставляет, просто дали совет, воспользуетесь Вы им или нет, это Ваше право.
Через несколько минут зальётся English DTS-HD Master Audio / 7.1 / 48 kHz / 3762 kbps - Оригинал
 
Ведро Укропа 03-12-2017 23:38:07 (1 час назад)
ЦитатаКто-то писал:
Не спешите пожалуйста

знаете, мне что-то уже именно этот топик встал поперек горла, да так, что уже жестокая антипатия к нему и осадок, не без вашей помощи, у вас хорошо получается это, поэтому делайте сами с ним, что хотите. Вот искренне говорю, хоть себе его заберите.
 
ollan 03-12-2017 23:25:53 (1 час назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ведро Укропа
ЦитатаКто-то писал:
какое отношение лично Вы имеете
ну не знаю, наверно такое же, как и тот, кому ниже на скрине написали "чёткий ремукс" со смайликом

ЦитатаКто-то писал:
Вы показываете пример похожий на Ваш
да, но там нет Ваших пожеланий почему-то, как тут на пол тетрадки.


ps Ремукс я уже пересобираю с правильным форматом титров, это уже дело принципа, всё остальное оставлю как есть, потому что к остальному лично у вас претензий не было изначально, ну если новые не захотите найти.

Не спешите пожалуйста, через 15 минут, я Вам дам английский, поверьте с ним будет лучше и меньше вес файла.
 
Ведро Укропа 03-12-2017 23:24:49 (1 час назад)
ЦитатаКто-то писал:
А как Вы думаете, за что написали именно ремуксу?

наверно за то же, что и в моём топике, и там и у меня устроили классые ремуксы, или они эти спасибки тоже разные?
 
ollan 03-12-2017 23:12:09 (2 часа назад)
Ведро Укропа, Вы же нормальный человек, Вам советают как лучше, Вы показываете пример похожий на Ваш, но там хоть субтитры втом формате, хотя так же как и у Вас английский TrueHD Audio прикручен, это тоже минус, во первых при извлечении от туда он уже будет убит + не будет воспроизводится на многом оборудовании.
Если захотите пересобрать ремукс, могу Вам дать английский DTS-HD Master Audio / 7.1
Будет воспроизводится на всё оборудовании + меньше весить
ЦитатаКто-то писал:
Достойный качества BDRemux 1080p

Можно поинтересоваться, какое отношение Вы имеете к качеству когда при муксе оно не теряется?)
 
Ведро Укропа 03-12-2017 22:58:16 (2 часа назад)
ЦитатаКто-то писал:
если Вы что-то делаете, то делайте это для ВСЕХ и правильно, а не так, как устраивает Вас.

тогда пишите эти же слова и у других, тут полно подобных несостыковок с вашими взглядами на правильность.
 
ollan 03-12-2017 22:55:57 (2 часа назад)
На Вашем ремуксе можно написать спасибо, что выложили, а вот про про то, что он чёткий, простите уже не напишешь.
При чём тут гордыня? Ещё раз повторюсь, если Вы что-то делаете, то делайте это для ВСЕХ и правильно, а не так, как устраивает Вас.
 
Ведро Укропа 03-12-2017 22:52:42 (2 часа назад)
ЦитатаКто-то писал:
я говорил не о простом спасибо

я не гордый, мне и простое спасибо приятно, чем со смайликами из ББ-кодов
и даже если они и не часто, но они есть - уже приятно, что кому-то тоже приятно от моих топиков.

бегло глянул свои топики - больше довольных, чем нет, значит всё в порядке у меня, буду и дальше так же делать, как делал.
 
ollan 03-12-2017 22:50:06 (2 часа назад)
ЦитатаКто-то писал:
а спасибо мне и так говорят

я говорил не о простом спасибо
 
Ведро Укропа 03-12-2017 22:48:22 (2 часа назад)
ЦитатаКто-то писал:
а не проходящих мимо пользователей.

в данном случае титры не аргумент, а спасибо мне и так говорят да и мимо не проходят
 
ollan 03-12-2017 22:44:34 (2 часа назад)
Почищу. Пере собирать ненужно.
И когда Вы в следующий раз захотите собрать ремукс, вспомните пожалуйста этот разговор, что собираете его не для себя, а для людей и хотелось бы видеть на Ваших ремуксах, кучу сидов, вот с такими комментариями
а не проходящих мимо пользователей которых что-то не устраивает в сборке.
 
Ведро Укропа 03-12-2017 22:36:16 (2 часа назад)
ЦитатаКто-то писал:
я думаю о ВСЕХ

я не о Вас, а о других релизёрах. В их темах я такой дискуссии от вас на 20 страниц не видел

так Вы эту тему почистите или мне пересобрать и перелить ремукс заново? хорошо, пересоберу, да еще и английские субтитры добавлю, чтобы тем, кому они важны, тоже были довольны.
 
ollan 03-12-2017 22:33:40 (2 часа назад)
ЦитатаКто-то писал:
а таких релизов на трекере хватает, или к примеру не у всех читает ДТС, так почему вы там не напишете что

В отличии от Вас, я думаю о ВСЕХ при сборке ремукса, даже тех, у кого не читает ДТС.
 
Ведро Укропа 03-12-2017 22:27:07 (2 часа назад)
ЦитатаКто-то писал:
Вам глубоко наплевать на людей, для которых Вы собираете этот ремукс?

почему вы это не пишете в других релизах, где вообще нет субтитров? почему там не говорите, что они есть там-то там-то, скачайте и добавьте в сборку?

а таких релизов на трекере хватает, или к примеру не у всех читает ДТС, так почему вы там не напишете что
ЦитатаКто-то писал:
Вам глубоко наплевать на людей, для которых Вы собираете этот ремукс?

чтобы еще и ДТС в АС3 обязательно переводили и добавляли.
 
ollan 03-12-2017 22:21:54 (3 часа назад)
А какой смысл в Вашем ремуксе, если человек его скачает из-за субтитров, а потом они у него не будут проигрываться, или для Вас только картинка важна и Вам глубоко наплевать на людей, для которых Вы собираете этот ремукс?
Вам не кажется, что если Вы что-то делаете, то нужно это делать на совесть, а не абы как (я смотрю вот так, пусть и другие так смотрят).
ЦитатаКто-то писал:
А знаете, а соберите сами ремукс с правильными титрами, выложите от своей группы и поглотите этот. Мне абсолютно это не жалко.

Если бы мне это было нужно, я бы давно это сделал.
ЦитатаКто-то писал:
еще раз говорю, кто конкретно установил правила относительно формата субтитров?

контейнер мкв их установил и уже очень давно, точно так же как и в рипах, очень прискорбно, что Вы этого до сих пор не знали.
 
Ведро Укропа 03-12-2017 22:13:20 (3 часа назад)
ЦитатаКто-то писал:
если Вы понятия не имеете как его правильно собрать?

что значит правильно собрать? еще раз говорю, кто конкретно установил правила относительно формата субтитров? и как они повлияют на правильность-неправильность сборки, или скажу попроще, если формат субтитров такой, как тут, как это влияет на качество просмотра ремукса? вот как? Он от этого несмотрибелен?
 
ollan 03-12-2017 22:07:55 (3 часа назад)
Может скажете как можно назвать Ваш ремукс качественным, если Вы понятия не имеете как его правильно собрать? Вы кроме как вытащить главы и нажать на кнопку мукс, больше ничего то и не умеете.
Уж лучше бы Вы его просто тупо перелили в том виде котором он и присутствовал на птице.
 
Ведро Укропа 03-12-2017 21:58:54 (3 часа назад)
ollan, а вот зачем мне это надо?
Вы скажите, тут были хоть какие-то претензии от пользователей к моим ремуксам по качеству сборки?
Кроме вашей я больше их не увидел.
 
ollan 03-12-2017 21:55:15 (3 часа назад)
Ведро Укропа, может Вам просто загуглить на эту тему, а потом писАть о том, что вы ничего не нашли (ошибки)?
 
Ведро Укропа 03-12-2017 21:50:37 (3 часа назад)
ЦитатаКто-то писал:
Вы не делали ошибок при сборке ремуксов.

опять же, вы видите тут какую то ошибку, где это расписано, что субтитры в PGS являются ошибкой сборки и обязательно они должны быть в STR?
или где указано, что если их не будет, то такие релизы недопустимы?

я никакой технической ошибки в субтитрах не увидел, примеры привёл, так почему такое пристальное внимание к этому релизу из-за всего лишь субтитров, которые большинству вообще по барабану?

если вы идёте таким путём, то проще вообще субтитры не добавлять, у многих их и нет, и их отсутствие не является поводом для бракования релизов.

ЦитатаКто-то писал:
Вы просто не знаете, как правильно собрать ремукс

то есть, все тут мои ремуксы неправильные, так получается?
 
ollan 03-12-2017 21:44:21 (3 часа назад)
У Вас по субтитрам техническая ошибка, они будут проигрываться не на всём оборудовании. Ремукс в мкв, ничем не отличается от рипа в мкв, там точно так же, должны быть субтитры SRT читаемые на всём оборудовании.
Вы думает риперу хочется заморачиваться с набивкой и перегонкой субтитров в SRT, ему не проще сделать как делаете Вы, закинул и смуксил?))
Субтитры отдельно добавлять ненужно, они должны быть в контейнере.
Просто на будущее Вам информация, чтоб в следующий раз, Вы не делали ошибок при сборке ремуксов.
 
Ведро Укропа 03-12-2017 21:29:57 (3 часа назад)
ollan, я не думаю, я знаю, но к примеру многие, как и я, смотрят фильмы с компа на мониторе, у меня, например, вообще комп подключен к телевизору, и я смотрю фильмы с компа, и не я один, ну если это так принципиально, я выкачаю ваш рип, выделю оттуда субтитры и добавлю отдельным файлом, чтобы те, кто смотрит с внешки, могли эти титры увидеть на своём ТВ.
 
ollan 03-12-2017 21:25:25 (3 часа назад)
Как Вы думаете, почему (давайте возьмём для примера все раздачи в мкв - Телохранитель киллера) на всех раздачах в мкв, прикручены субтитры SRT?
ЦитатаКто-то писал:
все строки читаются, пробелов в словах так же не обнаружил

Читаются на компе, но не на ВСЁМ оборудовании.
 
Ведро Укропа 03-12-2017 21:19:23 (4 часа назад)
Да, бывает и такое, кстати, вот второй ваш пример и так же без единой ошибки

 
ollan 03-12-2017 21:17:08 (4 часа назад)
Хорошо, задам вопрос по-другому))
Рипы надеюсь скачиваете и смотрите?
 
Ведро Укропа 03-12-2017 21:13:50 (4 часа назад)
ollan, я рипами не занимаюсь сам, ошибок у меня тут в субтитрах не вижу
Скрытый текст
 
ollan 03-12-2017 21:08:17 (4 часа назад)
Ведро Укропа, скажите пожалуйста, чем отличается рип мкв, от ремукса в мкв, кроме битрейта, размера кадра, соотношения сторон и настроек кодирования?
Ваши субтитры, это только начало, дальше есть места, где вообще вторая строка не читается.
Скрытый текст
 
Ведро Укропа 03-12-2017 20:58:03 (4 часа назад)
ЦитатаКто-то писал:
вот только автору руки нужно оторвать за такую сборку

нет, спасибо, не надо :)), к тому же плеер их нормально читает

 
engie 03-12-2017 20:53:59 (4 часа назад)
Ведро Укропа
ЦитатаКто-то писал:
на американском например есть разговорный хардсаб, где вначале японец по своему говорит.

Если бы ты сразу об этом сказал, да еще с наглядными сравненими, я бы не задал свой вопрос)
 
ollan 03-12-2017 20:46:25 (4 часа назад)
ЦитатаКто-то писал:
Не очень удачный пример, это не хардсаб, это стилизованные надписи, в большинстве случаев они необходимы для понимания сюжета.

Не только коллега, там английский хардсаб переведён словами.

CAN Transfer / US Transfer



Ремукс имеет право на существование, вот только автору руки нужно оторвать за такую сборку)) (сабы Format : PGS крутит к матрёшке)
Неужели сложно было скачать рип и вынуть оттуда SRT?
 
Ведро Укропа 03-12-2017 20:43:08 (4 часа назад)
ЦитатаКто-то писал:
в чем отличия от всего что есть кроме надписей?

тут вообще хардсаба нет, помимо этого примера, а на американском например есть разговорный хардсаб, где вначале китаец или японец (?) говорит.
 
engie 03-12-2017 20:32:13 (4 часа назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ремукс с канадского трансфера без хардсаба (US vs RUS vs CAN)

то есть надо самому догадаться какой стране принадлежит лес?)

Не очень удачный пример, это не хардсаб, это стилизованные надписи, в большинстве случаев они необходимы для понимания сюжета.

Здесь этих надписей как я понял нет, тогда возникает резонный вопрос - в чем отличия от всего что есть кроме надписей?
 
Ведро Укропа 03-12-2017 20:26:37 (4 часа назад)
Тут всё просто, соглашусь с одной цитатой :)
ЦитатаКто-то писал:
для русских действия происходят в Боснии, а для американцев в Белоруссии, а для канадцев "где-то в Мире"...
 
zjuk 03-12-2017 20:15:51 (5 часов назад)
кинчик прикольный. я на эти надписи и внимания не обращал.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"